Школа достижения целей
Ларисы Михалевой
Телефон: +7-913-820-63-33

Почему мы ждем чудо?

сб, 26/01/2013 - 13:34

Здравствуйте, уважаемые мои собеседники!

Странная и несерьезная тема для тренера по достижению целей. Не правда ли?
Но именно на эту тему мне захотелось подумать и все поставить на свои места.  Потому что в групповом коучинге мы часто встречаемся с этим явлением. Разберемся с чудом!
Часто слышу осуждение  тех людей, которые ждут чуда или надеются на него.  Я уверена, что ни один из нас, будучи в здравом уме, не откажется от этого явления. Потому что чудо - это неожиданное и желанное событие, имеющее важное  значение для всех нас. Оно делает нас счастливыми!

Кто ждет чуда и верит в него? Ребенок! У каждого из нас есть этот внутренний ребенок. Именно он и ждет чуда. От кого? От родителей, мужа, начальника, судьбы…Это воплощение тех сил и возможностей, которые решают проблему  и дают свободу и радость. Ребенок не обладает возможностями и пониманием реального мира.
Многие взрослые люди привыкли заботиться о других и осуществлять чужие желания. А свои желания откладывают  на второй план. И поэтому они ждут, что  об  их внутреннем ребенке кто-то позаботится и удивит. Но это не всегда происходит. Потому что окружающие видят, что главные – это они. И тогда внутренний ребенок остается без  внутреннего родителя и продолжает робко ждать чуда. Выигрыша, сюрприза, праздника, экстрасенса. Многие взрослые люди говорят, что ни от кого ничего не ждут и делают праздник и дарят подарки себе сами.

Но происходит ли чудо?

Очень часто люди испытывают чувство грусти вместо радости. Почему же наш внутренний ребенок не радуется тем подаркам, которые получает от самого себя, взрослого?
Нет переживания чуда!  Этот ребенок часто испытывал разочарования и не умеет радоваться. Своим победам, своим результатам, своим чувствам как чуду. А чудо живет в каждой малости. И если не увидеть его в малом, то большое может остаться незамеченным. Что и происходит со многими взрослыми людьми.
В коучинге я часто встречаюсь с этим моментом. Каждое занятие мы начинаем с результатов за неделю. И в первый месяц  я постоянно слышу: «ничего необычного не произошло»

А  потом, слушая друг друга, затачивая взгляд на необыкновенность, участники пишут списки интереснейших событий, на которые они раньше бы не обратили внимание! Для их привычного взгляда это не было чудом. Они не привыкли замечать и проживать  маленькие вкусности жизни.  Эти такие долго желанные ощущения.

На  каждом занятии мы прикасаемся к невидимой ткани своей судьбы и активируем те программы, которые оживляют важнейшие чувства и смыслы. И этот процесс начинает постепенно  формировать  новые события. Которые через время реализуют  поставленные цели.
И здесь усваивается главный урок: Внутренний родитель начинает ощущать свое внутреннее дитя. Учит  его  видеть мир; красивым, интересным и безопасным.   Удивляться и радоваться, плакать и утешаться. И ребенок начинает видеть и переживать чудеса каждый день и в каждом событии.
 
Так и мы учимся видеть результаты и проявление своих целей в каждом своем шаге, а потом и в шагах окружающих. Важно уметь не только купить себе подарок, важно научиться ощущать свою жизнь (подарки, встречи, проблемы)  как чудо преобразования. Ждать и встречать его.  Без этой способности ни одна сбывшаяся мечта не принесет радость. Ни одна достигнутая цель не принесет удовлетворения. Мы с вами знаем, что  наши цели и мечты  осуществляются   тогда, когда мы готовы  творить чудеса и готовы их воспринимать.
Этот разговор о простых секретах чуда мы продолжим в следующей рассылке, которая будет посвящена процессу обнуления проблемы. Это уровень чуда. Была проблема, и нет ее! Технологии обнуления проблемы новые в моей работе. Хотя эта тема  нуля,  или другим словом, нейтральности, меня давно интересует. Это некий закон трансформации. И поэтому,  впереди много интересной работы и   результатов. Поэтому в феврале я набираю 2 новые группы: Новый курс и продолженный. Буду рада и новым людям и старым знакомым!